Модуль 3. Архетип: внутренний образ – основа формирования имиджа

Этот модуль - часть профессионального курса "Модное дело. Стилист-имиджмейкер".

Вы можете пройти весь курс или только этот модуль.

курсы имиджа, архетипы

«В имидже одежда играет второстепенную роль. Главное – умение сочетать внутренние и внешние характеристики» NN

Этот модуль про то, какие истории мы «рассказываем» своим внешним видом и всегда ли эти истории действительно о нас

А еще Вы загляните в будущее, разгадав свой сценарий жизни

Что лучше? Распустить волосы или собрать, сделать локоны или выпрямить, одеться в строгое или демократичное – зависит не только от формы лица, телосложения и ситуации, но и от того, что именно Вы хотите «рассказать» о себе окружающим.

Темы модуля:

1. Как «работает» теория архетипов К. Юнга в жизни

Зависимость от архетипа внешнего образа, поведения, стиля жизни, манеры общения, выбора профессии и партнера

2. Восемь женских архетипов

Зависимость от архетипа внешнего образа, поведения, стиля жизни, манеры общения, выбора профессии и партнера

3. Семь мужских архетипов

Преобладающий архетип личности. Тип фигуры, лица. Стиль. Черты характера. Род занятий. Сильные и слабые стороны. Иконы стиля

4. Гармония отношений (совместимость женских и мужских архетипов)

Архетипические браки. Эволюция отношений

5. Как «включить» архетип

Как переходить из одного образа в другой - усилить проявление нужного архетипа с учетом контекста и актуальных задач

6. Какие архетипы сейчас в тренде

Анализ актуальных коллекций весна/лето, осень/зима с точки зрения архетипов

7. Я - имиджмейкер (с точки зрения теории архетипов)

Определение ведущего архетипа, создание личной легенды и её воплощение в образе

8. Практика

  • Первая практика в шоу-руме и участие в карнавале архетипов!
  • Отработка навыка определения архетипа - работа в парах
  • Разработка таблицы архетипов (сопоставляем тип фигуры, лица, главные черты характера, преобладающий стиль в одежде, род занятий и интересы, сильные и слабые стороны и т.п.) – инструментарий, необходимый для работы стилиста-имиджмейкера
  • Анализ и обсуждение образов известных личностей (актеров, политиков и т.п.). Определение икон стиля для каждого архетипа (подборка образов в электронном и бумажном виде – инструментарий необходимый для работы стилиста-имиджмейкера)
  • Карнавал архетипов: учимся «включать» архетипы (переходить из одного образа в другой, усиливая проявление нужного архетипа с учетом контекста и актуальных задач). Практика в шоу руме
  • Совместный просмотр и анализ актуальных коллекций весна/лето, осень/зима с точки зрения архетипов
  • Продолжаем работу над имидж-буком: оформляем результаты определения архетипа клиента.

Вы можете пройти только этот модуль, или весь курс "Модное дело. Стилист-имиджмейкер"

Длительность:

9 академических часов

Стоимость:

7 500 рублей

Запись по телефону:

(843) 226-39-38

Записаться на курс

Запишитесь на курс

Имя: *
E-mail:
Телефон: *
Комментарий:

Стриж Имидж-центр, запишись!
Участник рейтинга сайтов Казани и Татарстана Бизнес-тренинги и семинары на Все Тренинги .ру